Особенности секса с замужними женщинами. №4 АНЯ

anatoly

№4: АНЯ

Лет пять назад я работал по продолжительному контракту в одном из городов центра России. Семья и верные подруги были далеко, посещать их получалось нечасто. Мой тамошний партнер и коллега посочувствовал моему одинокому существованию (оно, конечно, не было таким уж одиноким, но расширение горизонта и эрудиции еще никому не вредило) и предложил: "Хочешь, познакомлю тебя с одной моей бывшей подругой? Не пожалеешь! Лет 30, мать-одиночка, стройненькая и сексуальная, немножко разделишь с ней семейный расходы - тебе хорошо и ей удовлетворительно". Тактико-технические данные мне подходили, и я согласился. Где наша не пропадала -мать так мать.

Через пару дней друг позвонил: "сегодня к тебе придет эта Света, я дал ей твой адрес и телефон." Света мне позвонила. и мы договорились встретиться на следующей неделе - я на 3 дня уезжал в командировку. Даже обговорили меню вечера знакомств.

В назначенное время в дверь позвонили. На пороге стояла действительно женщина, действительно лет 33, действительно приятная, но... небольшого роста, с эдакой кубинско-бразильской фигурой, (если кто понимает) - матрешка с тяжелыми округлыми ягодицами, накачанными ляжками и с узкоплечим верхом. "Здравствуйте, Света...". Я, вообще-то, Аня, Светина подруга, у нее изменились планы и, чтобы вас не подводить, она послала меня." ...Облом, а? Ну не пропадать же коньяку с шоколадом и предвкушающему члену!!

Света мне через месяц перезвонила, но мне уже было не до нее. С Аней у нас все срослось. Встречались мы по вечерам. Ужин моего, реже совместного производства и - вперед. Когда начиналась прелюдия - прикосновения, ласки, раздевания, она замирала, только руки и губы чуть дрожали и очень смешно бормотала: "мама, ой, мама, мамочка..." (сначала, я испугался - решил, что что-то не так, но потом привык и, когда наша история закончилась, меня долго возбуждали слова "мама и мамочка":). До коитуса не было ничего, полная пассивность и податливость - никаких ласк, менетов стриптизов и т.п. (нет, вру - пару раз в подпитии она показала такой "танец попы" - никакого бразильского карнавала не надо). После коитуса же начиналась ф-е-е-е-рия.! Нет, никаких, криков-стонов, мудреных поз, диких оргазмов. Были только две вещи: руки всегда на основании члена или на яйцах и, самое главное - ДВИЖЕНИЕ, то, что раньше называлось "подмахивать". В любом положении, при любом темпе она мгновенно попадала в мой ритм или я мог просто остановиться, а она продолжала за меня. При оргазме - замирание, вздох, ее гладкое и упругое тело обмякает, но уже через миг движение возобновляется с прежней силой. Особенно потрясло меня положение раком.

Попытаюсь объяснить почему, и было бы интересно узнать, испытывал ли кто-то что-либо подобное. Короче, когда член начинал движение, ягодицы сжимали его и как валки стиральной машины подталкивали внутрь. На обратном ходе они разжимались и выпускали его. И так в любом темпе! Ну что, не донес до читателя? Нудно объяснил, да? Но ощущения были - будто тебя тянут за член и запихивают его. Потрясение, особенно поначалу, - не скоро забудешь. Если "до того" она бывала напряжена, почти заморожена, то "после того" полностью расслаблялась - становилась веселой, разговорчивой до болтливости, рассказывала о семье, подружках, работе, благо общих знакомых у нас не было. Даже разговаривала сама с собой, когда я уставал поддакивать и заинтересованно кивать . Например, как-то сидит в постели с сигаретой и со стаканом мартини и бормочет: "что, остаться до утра или пойти домой? А зачем домой, мне и тут хорошо, еще утром потрахаемся и на работу сразу пойду..."

Она жила с матерью и 10-летней дочкой, муж жил в соседнем доме в коммуналке, Аня посещала его раза два в неделю, чтобы прибраться, иногда приготовить, еще более иногда "дать", когда был потрезвее. Муж был самом деле " хороший" - никогда не дрался, когда-то был бравым мичманом: "вот свадебные и послесвадебные фотки, вот он с дочкой..." . Более поздние фото, правда, были погрустнее - на них фигурировал сильно потрепанный мужик, всегда в тельняшке, всегда за столом и всегда с рюмкой.

Надо сказать, что если первый заход она "отрабатывала" на пятерку, то последующие были технически тоже хорошие, но мысли ее были далеко. Например, помню, иногда , сидя на мне и фантастно действуя своей попенцией, она вдруг останавливалась: "Слушай, как ты думаешь, может, мне на курсы бухгалтеров пойти? Устроишь меня потом в вашу фирму? Или лучше в турагентство менеджером?" Я, конечно, советовал что-то дельное...

Так продолжалось примерно полгода. Однажды в ее рассказах появился Павлик, "мужчинка" на года 4 младше ее, разведенный, бригадир или хозяин ремонтников в ее учреждении, который стал проявлять к ней знаки внимания "по серьезному" (ее определение). Я подумал, что если он окажется с ней в постели, то он погиб и я вместе с ним. Так оно и получилось. Через некоторое время я уехал в отпуск на неделю, а когда вернулся и мы созвонились и встретились, она сказала, что все произошло, что он действительно "припух" и предлагает забрать ее с дочкой к себе в дом в пригороде. -"А как же муж?" "-Да , это проблема, Павлик насмерть против, чтобы я с ним общалась, готов даже девочку удочерить." "- А как же я?" "- Да, жалко расставаться, с тобой все интересно, и потрахаться, и пообщаться. Но тебе проще, ты себе другую быстро найдешь, да у тебя и семья есть, а параллелить у меня плохо получается".

Вскоре после этого наши встречи прекратились навсегда. Через месяцев семь я встретил ее на улице, - вы уже догадались - она была беременна, сказала, что у них все прекрасно, но что Павлуша немного нудный и меня ей иногда не хватает, а особенно мужа жалко, он совсем спился и как бы не заразился какой-нибудь дрянью, уж больно паршивые бл*ди к нему ходят...


текущая оценка: 4,37   голосовало 194 чел
ваша оценка:
1   2   3   4   5  
114 комментариев:

1  
Арон-лох.
ответить

Нападающий  
В призёрах - нах!
ответить

@reg@Арон  
Третий ? Вах !
ответить

@reg@Критик  
Жизненно. Держи 5.
ответить

Арон  
Снова я синий?! Вах, люблю Вас! Вот такой я пидарас.
Ой вэй, я опять пошутил. Какое б еще предложение к админу придумать и всех наебать? Даешь один мой красный ник за 10! синих?
ответить

Afon  
5 заслуженно!
ответить

kaifonaft  
ф дисятке!!! нах...
а сторька на 5
ответить

Сучок  
Легкое, свободное описание . Без выкрутасов.
Понравилось. Верю в реальность происходящего. Но не подрочить!
Одно не понял- в позе "раком", направляющие валки?
Как могут ягодицы оказаться на одном уровне с членом? Или это раскрывалась тема "шоколада"?
ответить

тарын-барын  
Ваши комментарии однозначно 5 из 5!
Ржунимагу. Чувствуется высшее техническое.

Знойная  
А как же Света???
ответить

Читатель  
Прелестно
ответить

Сучок  
Еще одна непонятка-
" после коитуса начиналась феерия"
???????????????
ответить

Амврозий-Сучку  
Так не для "тонких умов".. или эта тоже непанятна??
ответить

@reg@Астра  
Сучку.

Во-во, меня тоже такая мысль посетила. Ягодицы на одной уровне с членом и с входом во влагалище, пыталась представить визуально как это - не смогла.

Анатолий верен себе - выдает нам самые полюбившиеся экземпляры из своей коллекции, потом пойдут менее полюбившиеся, потом, образно говоря, начнет доставать из "корзины".
Грустно. Безысходность какая то - там командировка, тут командировака, тут Аня, там Рита, тут валики, там еще че нибудь. А не обидно, что тебя на Павлушу то так сразу и променяли? Вечные командировки по нескольку месяцев, а как же семья. Понимаю, что щас не жены декабристов, но вот так надолго расставаться. Анатолий, ощущение что ты не нужен никому, ни жене, ни своим случайным экземплярам из коллекции.
ответить

Сучок  
Астра, попытайся перед зеркалом методом тыка найти Эту позу, так, шоб твои валики смогли обхватывать член, находящийся во влагалище.)))
Как отыщешь, срочно опиши эту сказачную позу, а то у меня фантазии не хватает.
А может у нее валки как у асфальтного катка? Гы-гы!)))
ответить

@reg@Арон  
Привет всем !

Сильно удивила фраза автора:
Я, вообще-то, Аня, Светина подруга, у нее изменились планы и, чтобы вас не подводить, она послала меня."

Я вообще не понимаю, зачем так было Свете делать ?! Это ж надо, испытывая некие материальные затруднения, сдать потенциального помощника и ебаря в одном лице другой женщине ! Это все равно, что самому себе палец отрезать.

Поставлю 4 за жизненный сюжет.

Астре, Сучку.

Я тоже сразу не мог сообразить как это - валки. А потом понял. Смотрите, уважаемые. Выше описывается фигура женщины, то есть зад у нее большой !
Именно ягодичные мышцы БОЛЬШИЕ. И если вы представляете себе автомойку с вертикальными валиками-щетками, то сможете представить себе и вариант автора. Получается, что от верхней точки ягодицы до отверстия - расстояние относительно большое и при сокращении мышц, член как (вертикальыми) валками буквально "заносит" в дырочку (лили дыру) ;-)))))
ответить

@reg@Арон  
Вдогонку.

Представил еще раз картинку и как искра в голове возник вопрос:
"Но тогда какой же длины член должен быть у автора сторьки ???????"
Однако !!!!
Тихо, шепотом...женщины, присмотритесь внимательней к автору, любительницы "длинных проникновений" - не упустите свой шанс ! Тем более, с женщинами у него - не сады. ;-))
ответить

Сучок  
Арон, твой вариант я рассматривал. Не срастается,нах!Все равно такая "автомойка" в лучшем случае, сможет только волос на лобке выщипывать, и то при условии, что "корма" обвисшая . Но сало не сокращается. Не въезжаю,бля.
ответить

@reg@Арон  
А ты просто ПОВЕРЬ и не сношай себе мозги. ;-)
Я же написал "вдогонку", учти еще и этот фактор. Может так срастется ?
А вообще, давай, берем по пиву и продолжим объять необъятное. Вливайся !
ответить

КВАН  
Хай,супер,весело,легко,не принужденно.Астра,я думаю ему не грустно,и не обидно,а посвоему даже рад за Аню,нашла девка мужа,в жизни усе налаживается,почему автор должен жалеть?В любовь он с ней не играл,Обещанний дурацких не давал,все прошло легко и непринуждено,молодец.ЭЭЭХХХ...как мало женщин которые умеют "подмахивать".
ответить

Сучок  
Нееее... По пиву - не могу, сегодня нужно быть трезвому.
Еду на "рыбалку"!!!
ответить

@reg@Арон  
А ты и "рыбоньке" налей ;-)
Удочку, удочку береги...смотри, чтобыы валки не "зажевали."
Потом стрьку отпишешь на сайт, я уже карандаш точу оценку ставить.
ответить

Контекстная реклама  
Бесконтактная автомойка м. Пролетарская. 200 руб. за иномарку С-класса. Удобная система предварительной записи. Т. +79292299299.
ответить

Кван-Сучку  
Все очень просто,единицы из женщин умеют сокращять мышцы влагалища,и умеют пользоваться эти ,большинство же нежелает не учиться ентому,не трудиться,так как с непривычки тяжело и устают быстро,зато когда на такую бабу попадешь....ууррр..мммм..кайф.
ответить

Сучок  
Нет, Арон, карандаш можешь спрятать.
Детальное описание на стадии развития не уместны(я так думаю).
Единственное, что могу сказачь, то это то, что первый контакт уже произошел. Но в силу многих, от нас независящих причин, не так как планировалось и мечталось. Правда потенциал наш, был обоими достойно оценен. Теперь все предусмотренно. Уже никто и ничто не должно помешать активному отдыху на лоне природы.
Возможно когда-нибудь, после полного завершения наших взаимоотношений- поделюсь воспоминаниями.
А чичаз - низяяя! Ай я яяяяй!!!
ответить

@reg@air  
Понравилось. жызненна.
Астра права, как-то все сторьки грустью отдают.
Возникает вапрос: если афтор по пол года в кубинских валках крутица, то хотелось бы пачитать историйки жены афтора. Думаеццо, что там феерии не хуже будут.
ответить

Империо  
Всех с ТЯПНИЦЕЙ НАХ,,,,
сторька не порадовала.на троечку!
Как то не интересно, хоть и жизненно.
Немного даже грустная сторька: Две матери, без мужей так сказать, ебуца с разными мужиками за бутылку мартини и барбариски.Отношение к ане у подруги типично блядское - типа сходи по этому адресу, а то моя писька сегодня занята другим членом и аня в поисках члена или будущего мужика идёт работать своими валиками....
...неподрочил короче....
... нос чухаеца, к дождю наверное....=)
ответить

Сучок  
А куда Астра пропала? Все у зеркала фигуры крутит? Астра, да ну их нах, эти фигуры, все равно у тебя не получится - валки не те. Нарасщивать надо- тады все получиться.
Хотя, как представлю тебя, выщипывающей своими валками волоски у Штирлица, так сразу Харитон оживает. Видимо тоже мечтает об ИРОКЕЗЕ.
ответить

имперский нос  
если к дождю, то пох, главное чтоб не к пиздюлям, ебланец!
ответить

anatoly -всем  
люди, ну правда так было в смысле валков! вот не зря боялся, что неумело описал... попытаюсь уточнить: раком-то раком, но она почти лежала грудью на постели, ляжки не ерпендикулярно кровати, а под углом градусов 30.
ну вот, геометрия, а не секс вышла.Сучку снова не подрочить.
ответить

Гаф  
Эротики маловато. А вот описание мат. части понравилось, жальбез иллюстраций.
ответить

@reg@Evgen  
Ебарю - террористу Анату, пятак без базара!
Это ж надо: договорился с одной, прислалаи другую да еще не в его формате, а он не расстерялся - видать сильно прижало - какая разница, кому засаживать.

А самое главное, что его чуть не засосало валиками... А то бродил бы до сего дня по непонятным закаулкам, выход искал :)

Пятак
ответить

Сучок  
Анатоль, успокойся, не переживай. Я уже на Астру дрочу! Астра, ты хде? Подмахни!!!
ответить

Постоянный читатель  
Сучок уже в конец оборзел, дрочит на завсегдатаев. Поумерь пыл, дрочундра. Нех настолько-то всё напоказ выставлять!
А вот комменты Арона -это да!!! это вещь...(как же они заебали) Как начнет одно и тоже обмусоливать: и так, и так и вот так..бля-яя. Заебал это пиздословство. Упросились все, пришел, и на хуя спрашивается? Надоело уже ентого хера читать через два на третий. Арон, у тебя рот закрывается когда-нить, а!?
ответить

Сучок  
Анатоль, спасибо за пояснения(угол атаки).
Надо срочно к корешу заскочить в офис(у него строй.фирма), попросить теодолид, ну и на всякий случай весь чертежный инструмент. А то я машину уже укомплектовал всем ,как мне казалось, необходимым, а о таких нужных предметах не подумал. А ты точно высчитал- 30 градусов?
ответить

@reg@Юдифь  
Оставим геометрию, поверю автору на слово - на самом деле мне кажется, что речь все-таки шла о мышцах влагалища... Но и анатомию оставим в покое, хочется все-таки по сути.
Мне, в принципе, рассказы Анатолия нравятся - такие жизненные зарисовки, но всегда мне чего-то в них не хватает для полноты чувств...
Грусти у автора я никакой не наблюдаю, не думаю, что он мучается меняя своих женщин - просто "расширяет горизонт и эрудицию", почему нет?
Но вот я один нюанс заметила - женщины какие-то все однотипные: хоть и замужние, но чем-то обделенные, без особого образования и претензий к жизни, такие простушки... Может автор их такими видит, а может выбирает подсознательно такой тип?
Но это так, размышления... Поставила 5.
ответить

Сучок  
Постоянному...
(смущенно прикрываясь)
Извини, дружок, но на тебя не дрочится.

А за Астру ты зря волнуешься, у нее есть свой язык, и как я заметил , довольно остренький.
ответить

Язык Астры  
Лижунимагу!
ответить

Апазицыанер  
Талямба, нучо так уныло? Напесал бы как праводил всякие икспирименты над затницей Аны. Типа приставил к дырке карандаш и как иво засцасало тока руку успел атдернуть. Или хуй не встает, а ты иму валшепное слово на ухо "Ой мамачки маи!" и хуяк удар па лбу!

Сцыла нихуя ниаткрываицца до канца! Чо там с Зиданам?
ответить

A.  
Юдифь, как всегда, попала точно по шляпке гвоздя.
На мой вгляд, слишком уж невыразительно описаны любовные приключения автора (за исключением анатомических особенностей дамы, которые и послужили отправной точкой этой стори ;)))
Вспомнился один случай из моей давней командировочной жизни. Встречал я похожих командировочных-на второй день в общаге у него уже своя „мадам“, с которой они на тртий день съезжаются в одну комнату и живут обычной семейной жизнью: она стирает ему носки, варит суп. Ну а он-в благодарность, ублажает ее по ночам... Так сказать, продолжение семейной идиллии но со сменой некоторых персонажей и декораций. Но то были люди уже зрелые, (на мой взгляд двадцатипятилетнего:-) под пятьдесят! ;))).
Мне же тогда хотелось романтики, гуляний по ночому городу, поцелуев в темном кинозале... А им и толстой контролерши ОТК достаточно было (не в обиду присутствующим контролершам!).
ответить

Protos  
Анатолий - молодца!!! ЖЖешь. 5 - без базара.
ответить

@reg@Кандидат Фокин  
Когда мужчине сорок лет,
то снисхожденья ему нет
перед собой и перед богом.
Все слезы те, что причинил,
все сопли лживые чернил
ему выходят боком.

Когда мужчине сорок лет,
то наложить пора запрет
на жажду удовольствий:
ведь если плоть не побороть,
урчит, облизываясь, плоть -
съесть душу удалось ей.

И плоти, в общем-то, кранты,
когда вконец замуслен ты,
как лже-Христос, губами.
Один роман, другой роман,
а в результате лишь туман
и голых баб - как в бане.
ответить

Сучок  
К. Фокин, странно от Вас прочитать такие выводы.Вы случайно сцайт не пнерепутали посылая ТАКОЙ моралестический стих?
А... понимаю, Вам всегда будет "в районе 30", а в 45 Вы в постриг и к БОГУ, замаливать. Чувствуется, что для вас 45 это уже и не жизнь , во всех ее проявлениях, что ТАМ только о ДУШЕ. Ну-ну...
ответить

Anat  
Везет же людям То попадается П. которая выталкивает, то , наоборот засасывает. Когда читал коммент Фокина - смеялсо в голос.
ответить

Анат  
Ну вот написал в догонку ускаккавшему комменту, а админ отверг - мол всего лишь 11 мин прошло, а надА 15.

Мне кажется , что стихи показывают некоторые изменения, происшедшие с их автором последнее время. Упоминаемая неск. месяцев назад "Любоф", случившаяся с автором стихов, прорыла глубокую борозду в его душе. Хотелось бы на эту тему порассуждать, но ...надо итить.. Следующий раз..
А за рассказ поставил пять, хоть и согласен с комментаторами, подчеркивающими некую бездушность такого рода связей. По мне так пусть коротко, но ярко!
ответить

@reg@Кандидат Фокин  
Совсем обалдели? Это Евтушенко
ответить

@reg@Арон  
Не удержался , блин !

Почти как у Райкина : "Закрой рот, дура, это Евтушенко !"
;-))
ответить

Сучок  
Да я не о АВТОРСТВЕ, а о содержании. Если я посылаю стих "в тему", то разделяю мысли автора.Так или нет. Или я чот не понимаю? Какой был посыл?
ответить

@reg@Арон  
Что-то тоска к концу недели приперла !
Пиво не лечит, радужные перспективы не греют...

Ну не молчи, ну не молчи старик !
И не греби так бешено вселом.
Что станется со мною, когда Стикс
С тобой переплывем ?

(Эх, Vatslav......, спасибо за песню !)

Удачного всем отдыха !

Любовь - в массы, сторьки - на сайт ! ;-))
ответить

Anat - Сучку  
Ты прав, дружище. Это Фокин таким образом хочет выскочить из под
"артобстрела".
Фокину: А зачем тада такие стихи читаешь, да ещё и публикуешь под своим ником.?
ответить

@reg@ww  
Анатолий, уважаю Ваши рассказы и мемуары. На самом деле, уважаемая публика, у автора таких историй вагон и полная тележка - просто на свет появляются те, с героинями которых давно все прошло, поэтому можно и рассказать. Не удивлюсь, если мы будем получать подобные отчеты и впредь, с учетом "давности" - например, на следующий год Анатолий пришлет нам рассказец о той, которую е:%;т сегодня :-)))
ответить

Сучок  
Ну никуясебе у ввас неделька была! Сочувствую.
Одного пробило на поиск смысла жизни с переоценкой ценностей и страхом увядания, второй, так ваще уже пытается заглянуть за ЧЕРТУ.
Вам обоим срочно нужно прополоскать головушку 100 гр. Ибо нуе нах, с такими мыслями на выходные "В ЛЮДИ"
ответить

Клара Самуиловна  
Всем привет!)))

Говорят пришла среда и рабочая неделя считай закончена.. а сегодня уже пятница..а завтра у кого-то рыбалка у кого-то дискотека или иные насыщенные впечатления от отдыха..

Анатолик, все строчит и строчит, некие воспоминания о будущем, сучок не заморачивайся, а то начнешь спрашивать как понять -"воспоминания о будущем". Ггы...

Когда я была молодая, таскала меня жизнь по городам и весям..
Поехала я как-то в некий городок, по приглашению местной администрации, просили посмотреть как решить их проблемку, ну там и разное обещали, выпить закусить и выебать меня в добровольном порядке..

Городок небольшой, сотню тысч людишек , типа плюс минус..

Посещение ресторации, как бы в плане..

После возлияний, зашла в туалет пописать и тут..
Такой разговор подслушала.
-Слушай этот командировочный мне понравился..
-Ну и че и иди с ним
-Так мне мой славка подкатил другого, с ним работает
-Давай я за тебя пойду, потому как он на тебя запал
-Иди, но только не забудь мой процент
-Ты что подруга, я девушка порядочная..
-Я тебя сучку знаю.. Гы-гы..

Да, Анатолик, нету в твоих историях некой искраметности, все монотонно, по провинциальному.. Есть в них нечто животное, некая обреченная обыденность, быдловатость..

А вот насчет поз могу поговорить.
Моя любимая поза, это в позе собаки, но только под живот надо валик положить, тогда эти градусы и получаются... гы-гы
Из чего сделать валик?
Сучок, специалино для тебя рассказываю, вздрочнешь хоть перед рыбалкой..)))

Одеяло складываем в четыре раза и скатываем валик во внутрь можно положить пару падушек и далее я перегибаюсь через валик и меня пялят, аж искры из глаз.. Даже презервативы рвут... Запах паленой резины .. все такое прочее..

И по физиологии, в такой позе, дефлорация происходит почти безболезненно.. Гы-гы!!!

Толик, в предыдущих исторьках ты как-то без коньяка с разносолами обходился, а сейчас молоток..
Моя критика пошла тебе на пользу.. Гы-гы..!
ответить

Сучок  
Превед, Самуиловна!
Ты не поверишь... соскучился.
В тебе чувствуются позитивные изменения. Агрессия пропала, да и ваще...
Ихто тя так ублажил? Колись, подруга! Эх, жаль ехать надо. Пора!
ответить

Марьяна  
Анатолий,может стоило начать отношения все же со Светой?
(когда та нашла себе другого?)
вообще довольно интересно прочитать
ответить

Балу  
Йоу! Жизненно, спасу нет! Молодчага, Анатолий-акын, пять баллов.
ответить

@reg@Юдифь  
Фокин, спасибо, стихи классные... Но, наверное Евтушенко писал это лет в 30, со всем максимализмом молодости... Это ж надо такое сказать:
"Когда мужчине сорок лет,
то наложить пора запрет
на жажду удовольствий"
Я вот очень люблю своих ровесников (ну и старше можно:)) - мы жили в одно время и понимаем друг друга. Не вопрос, я постоянно на работе общаюсь с 20-25 летними мальчиками (ну умненькими конечно), мы тоже вроде легко очень болтаем и тем масса, но разве сравнить их с опытными мужчинами? Эх, когда я уже буду вести себя соответственно возрасту - то есть любить молодых??
Причем, как-то меня не беспокоит вопрос, а интересна ли я своим ровесникам? Наверное не было повода сомневаться:))
ответить

@reg@Юдифь  
Вот, перечитала коммент А. (Вам случайно не 40 лет?) и поняла, ЧТО мне не хватает в рассказах Анатолия - романтики! Даже не чуфств - фиг с ними, а именно романтики и полета. Очень техничный, грамотный, но все же скучный секс. Именно этого надо недо...траханным одиноким женщинам или замужним, но "невдалым" по жизни. Отсюда и контролерши ОТК (тоже на всякий случай попрошу у них прощения).
Но жизнь так многогранна - может мы еще и прочитаем ваши, Анатолий, истории со светскими львицами?
ответить

anatoly  
Особенности секса со светскими львицами

1. Машка

Так получилось, что волею судеб меня забросило в академию управления при презеденте РФ. Было оплаченное проживание при местной гостинице, обед, ужин , развлечения правда за свой счет, но публика подобралась еще та!
Вот решили мы прошвырнуться по ночной москве. Начали с театра сатиры, а закончили при местной гостиннице.
И вот впервые я увидил ее, она забрела в местный бар выпить чашку кофе, а заодно присмотреться к мужикам из переферии.
То как она смотрела вокруг, впечатляло! Немигающие большие глаза, как у совы, точеная полуодетая фигура, обворожительная попа, вздернутая грудь, расправленные плечи.
Короче, мы забздели все! Мужики прикидывать стали, сколько такая дамочка стоит и кому она по карману. Разговор завязался нешуточный, пришлось заказать еще тыквы для близиру и я вдруг рванул к ней, по простому.
Спрсил, сколько мадам стоит и можно ли ее снять на двоих если цена запредельная, потому как мы люди небогатые.
Цена в 300 ед за час меня сильно смутила, но вида не подал. Решил посоветоваться с корешками, там типа в складчину и все такое.
Все сбросились как могли, но говорят спроси сколько она пропустит за час?

Я, подошел к даме и поинтересовался, сколько она может пропустить через себя? Она ответила всех, но только в течении оплаченного времени.
Нас было шесть человек, двое отказались сразу, но изъявили желание посмотреть на эту оргию, двое засомневались, мне некуда деваться, а корешу из Саратова было фиолетово.
Эта ебля требует отдельного рассказа!
Только вот эта девочка-тетенька, мелькает иногда по телеку и напоминает мне дела прошедших дней!
Денег она с нас не взяла, но спасибо сказала, потому как даже сомневающиеся рванули во все тяжкие и присоединились к нам..

Так что светские львицы, Юдифь, простые баба, а вот в жопу не дала.
Вот такие эти львицы.
ответить

@reg@Астра  
Нифига себе – Фокин стихами заговорил.

Вот Юдифь написала то, что я тоже подумала про тип женщин, с которыми спит Анатолий. А как насчет дам, ну так скажем, из другого социального слоя, не те, с которыми «разделить семенные расходы» или занижена самооценка? Извини Анатоль, ну охота че то мне тебя с утра поклевать. Ну ты же мудрый мужчина, простишь мне эту женскую слабость.

Кто-то писал, что женщины не удосуживаются видите ли заниматься тренировкой мышц влагалища. А я то думала чем мне себя занять в свободное время. Оказывается надо ходить по дому со свисающими оттуда веревками от специальных влагалищных шариков. Нда… представляю картину…… ну нафиг, пусть этим занимаются те, кому больше нечем мужчину удивить. И че-то мне интуиция подсказывает, что любят не за развитые мышцы таза. И неплохо было бы еще иметь и развитые извилины.

И почему это муж то у Анюты спился, а ведь нормальный был до свадьбы и даже чуть-чуть после. Неужели валики виноваты, есть в них какая то магическая сила, однако.
ответить

@reg@Астра  
Блин, забавно ошиблась - не "семенные", а конечно же "семейные" расходы.

И о чем думаю.....
ответить

Втыкатель  
Судя по стилю про львиц тоже кларавася писал
ответить

@reg@Алиса  
Все все уже высказали и разбежались, наверное одна я по субботам на работе скучаю…
Хотя шеф иногда развлекает остроумными высказываниями. «Лучше быть головой у мухи, чем ж..пой у слона»- перл сегодняшнего дня)))) Эх, на пляж бы, да кто ж отпустит…
ответить

Taran  
Только 5 (пять) баллов.
Без комментариев.
ответить

anatoly- астре, юдифи идр  
вот рассказ для вас: мы встретились в ресторане - она была бедная официантка , я - богатый клиент. я дал ей хорошие чаевые, она на меня запала, мы поженились, жили долго и счастливо и умерли в один день.
романтичный рассказ? а. скучноватый? 4.5 б. на этом не заработать? зато дух оптимизма...
К.С. - коньяок незримо присутстует всегда, зримо появлялся в рассказе про Лариску
ответить

zlata  
Очень понравилось! 5++ Жизненно,без приукрашивания.Даже Пошло!Я думаю что этот сайт именно с той целью и планировался,что-бы человеки могли рассказать своё сокровенное,самое интимное,в чём порою даже самому себе открыться стыдно.Я на твоей стороне-Анатолий,только жаль--куда-то пропали твои комменты:((А был тут ещё один такой афтар--Офицер.Куда пропал?Обидели???
ответить

anatoly- zlate  
вас так и вообще давно не слышно-не видно. неось и часть моих рассказов из этой серии пропустили, милочка?
ответить

zlata- anatoly  
Да-нет,я всё читаю,но не всё комментировать возникает желание.
ответить

Сучок  
Двое суток небыл , а здесь все таже тишь. Чо, все выдохлись?
ответить

Даная  
А вот я о другом, об актуальном. Где тусуются те мужчины, что готовы разделить жизненные тяготы привлекательной для них женщины?
Да шо ж я все не там где-то???
Приехала с огорода, копала траншею для воды (местные алкаши все отказались - тяжело!) . Заменяла экскаватор..., ноги дрожат, руки трусятся... все темы раскрыты на раз!!! ломик этот неподъемный!

Пришла домой - масса сообщений, звонков (один звонок из Вены), для всех притягательна и обворожительна... Ох, да чего коротко я сегодня всем ответила!
Хотя справедливости ради надо сказать, что и не просила никого... Может сама виновата?
ответить

Даная  
Арон, я думаю над вашей просьбой. Ленива занадто...
ответить

Акела  
Молодца, Фокин! Не зря Кандидат. Даже Евтушенко читал! Хотя завсегдатаи сайта могли их (стихи) сравнительно недавно видеть в комментах к Бучиной истории про "салабонку-крутейшую телку". И (вот совпадение!) тоже три шестистишия, хотя само стихотворение гораздо длиннее. Но там почему-то никто не захотед по ним пройтись. Хотя там они, по-моему, были больше к месту...
ответить

Тупой и еще тупее  
Что-то я тоже не въезжаю... Она что, ПОСЛЕ КОИТУСА начинала раком в любом темпе танцевать вокруг автора бразильский "танец попы", "подмахивая" его за член и за яйца? М-да... Вот это карнавал!
ответить

@reg@Кандидат Фокин  
А сторей на сегодня нету:((( Поцапаться что ли с кем?

Акеле: Я оттуда (из Бучиной истории) его и взял, а так поэзию не читаю в принципе, ну кроме сказок Пушкина. А там он меня зацепил, так что я его нашел, и почему то при чтении сей истории мне он вспомнился.
ответить

@reg@amorales  
Эти мужики тусуются на диване.Лежат и мысленно разделяют все тяготы женщины.Беречь мужчин надо!Вот недавно знакомая приехала из Голландии/замужем за аборигеном/.Говорит что весь день мужик валяется на диване и только жрет как свинья.Секс у него унылый и быстрый,за все время ни разу грудь не поласкал.А как скажет что заебал и уходит от него то сразу плакать начинает.Из Вены такой же наверное?
ответить

@reg@ХайДук  
... с удовольствием прочитал очередную главу из мемуаров анатолия... Как всегда автор точно передаёт "тактико-технические данные" партнёрши. Особо анатолию удаётся поддерживать на протяжении всего повествования тоскливо-мрачное настроение... Но с одной стороны, после прочтения истории остаётся какой-то осадок печали, но с другой стороны, автор даёт повод задуматься на некоторые неотвлечённые темы... и в очередной раз восхититься его чтивом...
... немного критики...конечно могу ошибиться, но мне кажется в подборке "особенности секса с замужними женщинами" автор затерял основопологающие чувства - чувство опасности и греховное чувство обладания чужой женой, на которых, как мне кажется и строится вся интрига... Анатолий выбирает наиболее простой путь, когда героиней становиться наиболее незащищёная жертва, особено в социальном плане..."бразильская внешность", так называемый муж - отдельно живущая тельняшка с рюмкой, отсутсутствие нормальной работы, взрослеющие дети - много ли надо чтобы оказаться в "жерновах-валиках аниной любви"... потому как мне кажется рассказ теряет некую "привлекательность"...
... оценка - отлично и вообще обожаю читать опусы стариканов...
ответить

олгрлд  
лдгрпдло

anatoly  
в одном из моих рассказов (про женщину из австралии) есть ее фраза: "австралы - холодные импотенты". за неимением места я тогда не продолжил ее мысль. делаю это сейчас: "они преследуют тебя как охотники, вплоть до того, что влезают в окна дома, не говоря уже о щедрых обещаниях и подарках (не щедрых), а когда добиваются своего, немедленно кончают, только взглянув на голые сиски, иногда не успев войти, и с чувством выполненного долга , учтиво прощаются, обещая вернуться и еще раз осчастливить"
ответить

Даная  
amoralesу - Спасибо за понимание. Не знаю какой он, но судя по слащавому голосу "Как жаль, что я далеко. твой образ несовместим с лопатой"- мед на патоке - тьфу! Да и не абориген он, а наш, из диванных...
ответить

Апазицыанер  
Апять мундиаль?
ответить

@reg@Юдифь  
Акела, позвольте не согласиться с вами. Первая строфа здесь другая, повторяется только последняя. Соответственно, поменялся немного смысл и цитата по-другому зазвучала. Хотя тенденция одна - "в 40 лет пора угомониться и о душе подумать".
Смешно, однако.
ответить

@reg@Юдифь  
Мне вот эти строфы больше понравились (заметьте - все то же стихотворение):
Когда мужчине 40 лет,
То не сошелся клином свет
На ярмарочном гаме-
Все впереди, ты погоди,
Ты лишь в комедь не угоди,-
Но не теряйся в драме.

Когда мужчине 40 лет,
Или распад, или расцвет -
Мужчина сам решает.
Себя от смерти не спасти,
Но кроме смерти расцвести -
Ничто не помешает....

Ну и до кучи, продолжая поэтическое утро, того же автора процитирую, дабы так сказать упавновесить:
Бальзак воспел 30-летнюю,
А я бы - женщину под сорок.
Она блестит красою летнею,
Но взгляд уже осенне - зорок.

Не опереточная женщина,
Пленяющая всех саврасых.
Здесь очаровывает женщина,
Перед которой мир без масок.
...
ответить

Евгений Евтушенко  
Вы все дураки! И не лечитесь! Не для того я писал чтобы меня на порнографических ресурсах на цитаты раздирали!
ответить

@reg@air  
Ё моё, сцайт теперь живёт ежедневной жизнью! и по субботами и воскресеньям...
Принципиально в Инет в выходные не ходил, все выходные расскрывал темы перестекления квартиры и ебли с асечной знакомой. Вроде бы аморалес удивлялся нынешним нравам на счёт анала. Так вот оказалось что и моя новая знакомая мечтает, только стесняется. хех. Буду распечатывать шоколадный глаз и тему езды по глине на этой неделе. :)))
ответить

Апазицыанер  
А я думаю, када хоцца трахацца и если баба наманая, то по хуй скока лет.
ответить

Кван  
К теме "О светских львицах" сразу на память пришел один случай.Познакомился я как то с женой одного очччень занятного человека,незнаю подойдет ли она под определение "светской львицы",вам решать,только вот ее ТТХ:женщина 43 лет,ухоженная,обаятельная,крайне интересная в разговоре,воспитанная(ни капли гонора при общеннии с подчиннеными и мужа и своими,деловая женщина да еще и жена богатттого мужа),физически хорошо сложена,стройная, много времени проводит в спортзале.Как в дальнейшем выяснилось никаких следов"апельсиновых корок" и прочих страстей.Постоянное местожительства Кипр(свой дом),круг общения: верхушка местной тусовки.Да,забыл,на мордашку так же крайне приятна.Теперь к сути (а суть то где,а суть в подьезде.) Общались мы с ней где то дня 3-4 у них в квартире ,к сожалению в Москве,а не на Кипре.Развод состоял из фразы"а не сделать ли вам массаж", примерно такой смысл,ответ соответствующий "ну наглец".Ладно не получилось и не получилось.А через день звонок"не сможете ли вы приехать сегодня вечером,нужна консультация".Тут я ,должен признаться,протормозил нихрена не понял ,что она хочет ,было лень,отказался.Положил трубу сообразил об чем речь,пришлось отыгрывать назад.Приехал к 22,стали пить чай,вижу мнется,ну что же надо мне начинать.Встал, подошел к окну,темно,ясен пень, зима на дворе повернулся к ней положил руки на плечи,а сам какую то хрень несу,наклонился к лицу она голову приподняла,поцелуй.И все ,платину прорвало.А дальше ,как писал Призрак,дама на спине на столе,на животе на диване,на мне я под ней,быстро,резко,медлено,долго,глубоко.Вот и уся романтика,далеко не всегда она нужна.А еще романтичнее было утром, приехал к ней,ночевал то я дома не подумайте че плохого,она у плиты что-то делает,подошел с заду,стянул штанцы спортивные ,попа открылась такая хорошая упругая вошел в нее и так сладко оторвались минут на 10,а там я на работу,она на встречу,деловая ж блин.И сложилось у мене впячатление,что у светских львиц,что у приемщиц ОТК у все вдоль,а не поперек и кагда бабе надо,по разным причинам,пох...ей на все енто кино,вино и домино.
ответить

Евтушенке  
Слава - такая весщь, радуйся!
ответить

@reg@Кандидат Фокин  
Кван: А чего ж не сторя? Подшлифовать чутка и...
ответить

@reg@Арон  
Привет всем !

Кван, а я все думаю, кто же этих деловых и занятых таки еб...т ?
Ведь кто то же их ..., когда мужу некогда. Оказывается, ранне утро, оладьи, плита - как все просто ! Действительно, если им хочется, то будь ты хоть водитель трамвая, лишь бы в душе у нее противоречия не было. Только вот потом может быть ни-ни. Попробуй второй раз к ней покатить через месяц или три. Можешь ни хрена не получить. Настрой , однако !

А тут с простой работницей ОТК и так и эдак - ну не дает и все !
Наверное, у нее плиты нет и оладьи жарить не умеет ;-))
ответить

@reg@ХайДук  
... паходу кван жасмину ибал...
ответить

@reg@amorales  
Юдифи –«А я всегда тебя любил,в 15 лет и в 40 тоже
Но никогда мне не забыть,твой аромат подмышек…ножек!
Аиру – О времена,о нравы!Девушка хочет анал,но стесняется сказать.С нетерпением ждем рассказа об анальной сатисфакции.
Даная – венский воздыхатель/голосом Баскова/:»Даная,Я лечу!»
ответить

@reg@Арон  
Смотрю я на Вас , уважаемая, и думаю, что выс Астрой чем-то похожи. Как будто она пишет под другим ником !
Обе хотите надежное мужское плечо, обе находитесь "не там наверное, где эти плечи ходят", обе никого не просите ( а откуда ж мужчина узнает о ваших потребностях, ежели вы молчите, как рыба об лед ! ;-) )

А может выкинуть нах, этот лом просто не брать его в руки, ибо женщине не положено, и поискать того, кому этот лом как раз по руке будет ? Бросит всю свою энергию не на рытье канавы, а на макияж, парикмахерскую, визажиста, аэробику. Глядишь и рабсила сама так и попрет ;-)))

Не обижайтесь пожалуйста, это просто мысли вслух.
ответить

Апазицыанер  
Бля, щас уйдеш на абед, а админ-сцука сторьку выкинет. И не жрать низя. Вот ведь западня!
ответить

@reg@amorales  
:Если женщина стоит у плиты и что то жарит,то:
1.У нее спортивная ,упругая попа
2.Нужно подойти сзади и резко снять ее трусы
3.На попе не написано кто она по профессии
4.Не думайте что у нее пизда поперек/даже если она Ксения Собчак/
5.Дрючить не более 10 мин,иначе опоздаете на работу
ответить

Scully  
amorales - ты знаете, если,я буду стоять. возле плиты , то можно огрести горячей сковородкой:)) и не будщет уже возможности проверить по попе. какая у меня профессия.:)
Арон - а, знаете, КАК нужно мужское плечо, и намекаешь и просто говоришь уже прямым текстом:"Помоги", а в ответ - тишина. вот и приходиться везде и всегда все самой. так что это не только Астра и Данная. а наверно большинсвто женщин устало "расчитывать" на твердое мужское плечо и его сильные руки и тянет все сама. и крутяться милые женщины между дачей и парикмахером. и везде успевают...
ответить

@reg@amorales  
Ну вот,сразу сковородкой!Вдруг это мужчина Вашей мечты?Специально пришел кран починить,траншею выкопать,плечо подставить.А если серьезно,вы/женщины/сами определились кто вам нужен?Кому то нужен с машиной,квартирой,а кому то и рай в шалаше.
ответить

@reg@Арон  
Я так расчитываю на нежные женские плечи !
;-))

Уткнуться бы в теплую хрудь, и полежать бы на диване хоть немного. Так нет же, вейкап и унесся быстро канавы копать ! Дочка растет - столько всего надо !
ответить

Scully  
amorales - простите. а "рай в шалаше", это что Вы вкладываете в это понятие? не, ну поймите правильно, если мужчина со мной живет, то он должен не только делать мне приятное в плане секса, а и вообще по жизни. а то он лежа на диване, а я стоя на кухне? а потом с пылесосом в руках, типа, милый, ножки подними, я тут пропылесошу...так?
Да, каждой женщине нужен свой мужчина. одной нужен для физического удовлетворения. другой - для моральной. третьей - для имиджа, извините, а разве мужчины не также разделяют своих женщин? типа, родная. ты у меня самая лучшая, но я должен в этом все время убеждаться... это типа нормально?
ответить

Babay  
Два раза прочитал рассказ. Коменты судей. Ну что сказать? Как бы двояко. Первочку на сайте показалось бы нудным. Ни яркого секса, ни описаний устройств пилотки. Дрочуны тоже бы прошли мимо. Это одно. С другого конца - перед нами формирующися афтор утонченных рассказов про ЭТО. Каждый писатель подает со своей перцем. Анатолий подает каким-то то немножко недораскрытым очередной факт своей бурной жизни. Может это воспитание, может отношение к Женщине. Беру эту сторону и ставлю пять. И все ждем ПЯТУЮ.
ответить

Акела  
К слову, еще раз о Евтушенко.
"Когда мужчине сорок лет" он действительно написал в сорок, когда уже

"Знал он женщин всезнающих толпы -
В нем была, так сказать, широта -
Вот не спал по случайности только
С танцовщицею живота."
("Танец живота")

А в тридцать он писал несколько иное:

"За тридцать мне. Мне страшно по ночам.
Я простыню коленями горбачу,
Лицо топлю в подушке, стыдно плачу,
Что жизнь растратил я по мелочам,
А утром снова так же ее трачу."
("Братская ГЭС")

Но лично мне больше всего в жилу у него "Ресторан для двоих", где

"Два прибора.
Две свечи. Два лица. Два сообщника. Два беглеца.
Как в соборы,
от содома они убежали к друг другу в глаза.
Ненадежно,
как в фонарике елочном, здесь и, пожалуй, морально грешно.
В общем, ложно,
в общем, призрачно это, а все-таки так хорошо!
Трепет самбы,
лепет звезд и раскаты прибоя у дамбы - все только для них!
Я и сам бы
драпанул с удовольствием в тот ресторан для двоих!
Подлым харям
закричал бы я, в пальцах обрыдлый бокал раздавив:
"По - ды - хаю
от тоски среди вас. Я хочу в ресторан для двоих!
Надо делать
то и это, а этого - ни при каких?
На - до - ело!
Я смертельно устал. Я хочу в ресторан для двоих."

И далее там есть, на мой взгляд, совершенно гениальные строки:

"Шепот беса
нас толкает к побегам, а мы не умеем понять:
после бегства
пострашней оказаться на каторге прежней опять.
...В звездных безднах,
будто в хрупком кораблике, тихо сидят, нашалив,
двое беглых,
а внизу ожидает с овчарками жизнь, как шериф"...
ответить

трын-барын  
никогда не понимал таких стихов. как будто пьный говорит, ни че не разберешь, как будто не рядом говорят. а если кто и понимает, то того такая же каша в голове. Другое дело -- Сергей Михалков, шикарные басни для взрослых и детям понятные.

ANATOLY- бабаю  
спасибо, что читаешь так внимательно, что запомнил нумерацию. пятой замужней не будет - не то что не было женщин, не было "особенностей", а без особенностей никто и не вспомнит. вот может сбацаю мини серию при матерей-одиночек....
ответить

_гАд_  
"-Короче, когда член начинал движение, ягодицы сжимали его и как валки стиральной машины подталкивали внутрь. На обратном ходе они разжимались и выпускали его."
У автора явно техническое образование.

Человек рассказывает просто, понимаеццо, но местами влёгкую нудноват. Эдакий доклад на планёрке. 4 балла за историю.
ответить

@reg@Юдифь  
Не отношусь к особым любителям поэзии, однако, строчки легли хорошо, спасибо.
ответить

A.  
"...оказаться на каторге прежней опять."
Как говорят, в яблочко!
ответить

smasik  
Это не история, а просто дерьмо какое-то. Просто бред, да мало того еще и читать не возможно. У меня все.!!!!!
ответить

Елена  
А при Лену когда напишешь?
ответить

задроченный муж  
Первая вменяемая история из 20-ти прочитанных здесь. Аффтор жжот! 5 баллов!
ответить

арончег  
а арон пидарасчег
ответить

pegass  
Да словно про меня рассказец написан. Вот только забыл в каком городе была Аня, а где Света, Оля, Галя. Все дамы такого возраста и положения по своему замечательны. Есть тепло, опыт, добропорядочность а таким как я горе-перелётным денегзарабатывающим по разным городам х-менам вы необходимы. И нехер п**деть и одёргивать когото -- это ЖИЗНЬ.
ответить

kvaka  
не знаю кто сколько прочитал таких историй, чтобы судить - занудно или нет, а написано хорошо... и стихи кстати...
ответить

Тамара  
Да, это жизнь. Поздно пить боржоми в 60! Не тратьтесь понапрасну в 40! Уважайте тех, с кем связали судьбу. Любовь проходит, а совесть остаётся. Но... не у всех. А хорошо бы.... О детях думайте, мужчины, если вы мужчины!
ответить

Алекс  
<<Знойная
А как же Света???>>
А нехрен сукой быть. Предложили конец - хватайся за него как за спасительный.
ответить